Текущее время: Пн июл 16, 2018 7:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ответы на частые вопросы
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 12:10 pm 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2540
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Какая SIM-карта в Universe?
Сколько денег с SIM-карты "потребляет" Universe?
Как узнать сколько денег на счете SIM-карты, если Universe не выходит на связь?
Можно ли установить свою SIM-карту?
Можно ли доосностить Universe 1 или Universe 2 функцией автозапуска?
Управление системой Scher-Khan Universe при помощи "голосового меню" (звонок на систему)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответы на частые вопросы
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 12:25 pm 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2540
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
В комплекте с системой поставляется mini-SIM-карта мобильного оператора MTC. На момент активации SIM-карты (первого включения системы, оно выполняется установщиками при монтаже) на её счете находится 50 рублей.
Владельцем SIM-кары является компания Мега-Ф Телематика. Поэтому звонить в службу поддержки МТС для уточнения баланса, изменения тарифа и пр., не имеет смысла. Не являясь владельцем счета на котором находится денежные средства SIM-карты, получить какие-либо сведения не получится.
Что бы иметь возможность оперативно контролировать движение средств на счете "подарочной" SIM-карты, зарегистрируйте личный кабинет в МТС. Как это сделать, читайте тут:Регистрация личного кабинета в МТС через телематическую систему Scher-Khan Universe.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответы на частые вопросы
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 12:35 pm 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2540
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
По тарифному плану "подарочной" SIM-карты предусмотрены стедующие расценки:

Тарифы СИМ-карт, систем выпущенных до 2017 года
Исходящие SMS на телефон МТС: 1.00р/штука
Исходящие SMS на телефон другого оператора: 1.80р/штука
Исходящие голосовые вызовы: 3.00р/минута
Интернет трафик: 1.30р/Мегабайт (округление до 1 килобайта)


Кроме этого, МТС включает услугу "М2М-менеджер-тарификация" стоимость услуги 31,00 руб/мес. По сути, это абонентская плата за трафик.
Тарифы СИМ-карт, систем выпускаемых с января 2017 года
Домашним регионом для СИМ-карт является Москва и Московская область.
Входящие SMS (за сообщение) 0.00р.
Исходящие SMS-сообщения на телефоны сотовых операторов России (за сообщение) 1.80р.
Исходящие SMS-сообщения на номера МТС РФ (за сообщение) 1.00р.
Исходящие вызовы на телефоны абонентов г. Москвы и Московской обл. 6.10р./мин.
Исходящие вызовы на МТС РФ 3.00р./мин.
Входящие и исходящие вызовы на телефоны других регионов РФ 10.90р./мин.

Плата за 1Мбайт переданной/полученной информации GPRS-Интернет, круглосуточно. 4.00р/Мегабайт (округление до 1 килобайта)

Фактический расход средств зависит от настроек системы. При "заводских" настройках, и среднем количестве поездок, ориентировочный расход будет около 50 рублей в месяц.
Увеличение расходов возможно при изменении пользователем настроек системы связанных с отправкой бОльшего количества сообщений или данных.
Наиболее затратными в плане информирования о состоянии системы являются SMS.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответы на частые вопросы
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 12:41 pm 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2540
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Зарегистрировать личный кабинет в МТС можно только тогда, когда на счете SIM-карты установленной в системе Universe, имеется положительный баланс денежных средств, и устройство находится "на связи".

В случае если устройство "не на связи", по причине израсходования денежных средств на балансе SIM-карты, нахождения автомобиля с сиситемой "вне зоны действия сети" или разряда аккумулятора автомобиля, выполнить регистрацию в личном кабинете МТС не получится, до восстановления связи с системой Universe.

Регистрация личного кабинета в МТС
Зайдите в личный кабинет сиситемы Universe по адресу http://www.mf-t.ru
В разделе Настройки -> Оповещения -> Связь с устройством установите "галочки" для пункта SMS полученные устройством
Затем сохраните изменения нажав кнопку Сохранить в левой части окна.
Вложение:
связь.jpg
связь.jpg [ 19.36 Кб | Просмотров: 2442 ]



Перейдите на сайт оператора сотовой связи МТС http://www.mts.ru
Выполните запрос на отправку пароля для личного кабинета МТС.
Вложение:
mts.jpg
mts.jpg [ 106.78 Кб | Просмотров: 2442 ]



Через некоторое время на адрес электронной почты, которую вы указали при регистрации в личном кабинете, придет письмо содержащее SMS сообщение от оператора сотовой связи.
Воспользовавшись этим паролем вы попадете в личный кабинет счета к которому "привязана" SIM-карта в вашем Universe.
Если вы уже настроили и пользуетесь мобильным приложением Scher-Khan Universe, то вы также получите push-уведомление с содержанием SMS.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответы на частые вопросы
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 12:47 pm 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2540
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Можно установить SIM-карту любого операторатора мобильной связи который обеспечивает, в вашем регионе, связь GSM(2G) на частотах 900 МГц, 1800 МГц.
Это означает, что, например, система Universe не будет работать с SIM-картой оператора Теле2 московского региона.

SIM-карта в устройство устанавливается при монтаже системы. После этого доступ к SIM-карте, для замены, будет затруднен. Поэтому, если вы планируете замену SIM-карты на свою, то лучше позаботиться об этом заранее, и предоставить установщикам свою SIM-карту.
Настройки выполняемые после замены SIM-карты
После установки альтернативной SIM-карты, в подавляющем большенстве случаев, должна установиться связь устройства с интернет. Это позволит пользоваться устройством в полном объеме. Однако, пользователю, необходимо будет проверить, и при необходимости исправить, настройку для запроса баланса SIM-карты. Для этого, в личном кабинете, зайти в настройки и в разделе Конфигуратор -> SIM карта устройства изменить короткий номер для запроса баланса. Этот номер зависит от выбранного оператора сотовой связи.
Вложение:
Баланс SIM.jpg
Баланс SIM.jpg [ 34.72 Кб | Просмотров: 2444 ]


Затем, в личном кабинете, зайти в настройки и в разделе Профиль -> Телематическое устройство и изменить номер телефона на новый.
Вложение:
phone.jpg
phone.jpg [ 31.08 Кб | Просмотров: 2443 ]


После этого нужно нажать кнопку Сохранить в левой части окна личного кабинета.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответы на частые вопросы
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 3:41 pm 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2540
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Функцию автозапуска двигателя поддерживает только Universe 3. Для систем Universe 1 и 2 эта функция не доступна.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответы на частые вопросы
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 11:11 am 
Не в сети
Профиль
Site Admin
Аватара пользователя

Сообщения: 2540
Зарегистрирован:
Пн окт 16, 2006 10:28 pm
Амплуа: Пользователь сигнализации
Меню DTMF
Ситсема Universe примет входящий звонок только с телефона, номер которого был внесен в память системы через личный кабинет пользователя.
При звонке на номер системы можно выпольнить команды описанные ниже.
Для этого, после ответа системы, набрать на телефоне нужную команду ЦИФРА, и подтвердить выполнение кнопкой #

В режиме «Охрана» доступны команды:
1# - Включить микрофон (Ввод PIN кода)
2# - Включить громкую связь
3# - Включить тревогу
4# - Отпереть багажник
5# - Снять с охраны (Ввод PIN кода)
6# - Выключить двигатель (Только Universe 3)
7# - Завести двигатель (Только Universe 3)

В режиме «Охрана выключена»
1# - Разрешить поездку (Ввод PIN кода)
2# - Включить микрофон (Ввод PIN кода)
3# - Включить громкую связь
4# - Включить тревогу
5# - Поставить на охрану
6# - Перейти в режим «Автосервис» (Ввод PIN кода)
7# - Включить режим защиты от захвата
8# - Открыть центральный замок

В режиме «Тревога»
1# - Включить микрофон (Ввод PIN кода)
2# - Включить громкую связь
3# - Включить тревогу
4# - Отпереть багажник
5# - Снять с охраны (Ввод PIN кода)
6# - Выключить двигатель (Только Universe 3)
7# - Завести двигатель (команда не будет выполнена) (Только Universe 3)

В режиме «Автосервис»
1# - Включить микрофон (Ввод PIN кода)
2# - Включить громкую связь
3# - Выйти из режима «Автосервис»

Только Universe 3
В режиме «Автозапуск»
1# - Включить микрофон (Ввод PIN кода)
2# - Включить громкую связь
3# - Включить тревогу
4# - Отпереть багажник
5# - Снять с охраны (Ввод PIN кода)
6# - Выключить двигатель
7# - Завести двигатель (Ответ «команда принята», по факту команда не выполняется)

_________________
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию

С уважением, Дмитрий Попко
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел: +7 (495) 649-71-73


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти