Компания «Мега-Ф» предоставляет профессиональную поддержку для своих партнеров и клиентов.

Обратитесь к специалистам «Мега-Ф», чтобы решить интересующий Вас вопрос.

Для удобства клиентов подготовлены подразделы для быстрого поиска информации по продуктам и программному обеспечению, включая ответы на самые распространенные вопросы, инструкции и условия гарантийного обслуживания.

Обращаем Ваше внимание, что решить технические вопросы можно по телефону, обратившись в единую службу технической поддержки. Звонки на номер техподдержки абсолютно бесплатны с мобильных и стационарных телефонов зарегистрированных в Москве, Санкт-Петербурге и во всех регионах России.

Получить необходимую информацию можно у персонального менеджера в своем регионе.

 

Обращение в службу технической поддержки

Необходима консультация специалиста?

Обратитесь в службу технической поддержки компании, позвонив на бесплатную Горячую линию по телефону:

8 (800) 555-39-21

Необходимо обновить программное обеспечение?

Загрузите карты установок, CAN-прошивки и программное обеспечение в разделе загрузки программного обеспечения.

Воспользуйтесь быстрым поиском ПО

Перейти на портал техподдержки

Ответы на вопросы

Форум «МЕГА-Ф»

Оставьте запрос на техническом портале, созданном для специалистов официальных дилерских салонов и установочных центров.

Перейти на портал

FAQ – вопросы и ответы

Специалисты компании составили список ответов на вопросы, которые волновали пользователей автомобильных охранных систем.

Вопросы о продукции SCHER-KHAN

Вопросы о продукции PHARAON

Гарантия и ремонт

Инструкции

Инструкции SCHER-KHAN

Инструкции PHARAON

Инструкции CARMEGA

 

Гарантия на продукцию 

Расширенная гарантия 5 лет на автомобильные охранные системы SCHER-KHAN

Перейти на сайт

Гарантия 3 года на продукцию PHARAON

Адреса технических центров

Гарантия 12 месяцев на продукцию CARMEGA

Подробная информация